Музыкант The Weeknd (Абель Тесфайе) разорвал контракт с крупнейшим шведским брендом одежды H&M из-за расистских, по его мнению, надписей на вещах из детской коллекции. Компания выпустила рекламный снимок, на котором темнокожий ребенок демонстрирует худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». The Weeknd был возмущен поведением известного бренда, о чем сообщил в Twitter.

Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M, — подписал фото The Weeknd.

Скандальная реклама H&M

Компания незамедлительно принесла свои извинения и удалила рекламу толстовки.

Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику, — заявил представитель бренда изданию Time.

Ранее The Weeknd выпустил две коллекции в сотрудничестве с H&M. Последняя коллекция его авторства появилась на прилавках осенью 2017 года.

Шведский бренд часто сотрудничает со звездами первой величины. Так, в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена коллекция Карла Лагерфельда. В крупных городах она была распродана в течение часа. В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной. В ноябре 2007 года была представлена коллекция итальянского дизайнера Роберто Кавалли. В том же году в Шанхае была представлена линейка купальников от Кайли Миноуг. В сентябре 2012 года компания выпустила совместную осеннюю коллекцию с певицей Ланой Дель Рей. В ноябре 2015-го H&M выпустила новогоднюю коллекцию одежды совместно с Кэти Перри.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here